+7 (996) 629-33-90

Ремонт вариатора

Цены за данную услугу

Стоимость данной операцииот 1500 руб.

Точную стоимость можно уточнить у менеджеров, позвонив по указанному на сайте номеру, либо отправив письмо на электронную почту.

Вариатор — один из типов автоматической трансмиссии. Изобретение вариатора упирается еще в начало прошлого века, а сейчас вариатор активно внедряется на многих моделях известных автопроизводителей.

Соблюдая правила эксплуатации вариатора, можно обеспечить оптимальные условия работы данного типа трансмиссии, и таким образом избежать ремонта вариаторной КПП.

необходимо избегать нагрузок на вариатор -  в холодное время года,  при начале движения, дать прогреться всем элементам системы на «малом ходу»;

следить за уровнем и состоянием трансмиссионной жидкости, своевременно производить ее замену;

не допускать резких нагрузок при старте, буксировке и преодолении бездорожья;

• заботиться о работоспособности всех датчиков, целостности проводки и разъемов;

при возникновении проблем с движением, обратиться в ближайший сервисный центр для проведения диагностики, и, конечно, не пытаться осуществить ремонт вариатора самостоятельно.

 

Если водитель соблюдал правила эксплуатации вариатора, самая частая поломка, - разрушение пластинчатого ремня или растяжение цепи, возможна лишь при пробеге сверх ресурса. Вытягиваются ленты, зазоры между пластинами ремня увеличиваются, в итоге ремень разрушается и надирает конуса, попутно забивая продуктами выработки гидроблок – в этом случае ремонт вариатора не избежен.

Поломка вариатора так же, как и АКПП, может быть связана и с электрической частью трансмиссии. О неисправностях датчиков и исполнительных устройств можно узнать по встроенной системе самодиагностики. При такой поломке система приводит вариатор в аварийный режим.

Сломанный вариатор проявляет себя следующим образом:

• прекращение движения автомобиля;

появление соответствующей индикации на панели приборов автомобиля;

проявление нестабильных показателей оборотов на тахометре;

появление стуков и рывков в процессе движения;

появление пробуксовки в начале движения;

пропадание или значительное уменьшение тяги;

появление сильной вибрации во время движения.

 

Если хоть один из признаков проявляется при эксплуатации вашего автомобиля, необходимо немедленно остановить автомобиль и вызвать эвакуатор во избежание нанесения большого урона вариатору. В случае поломки вариатора автомобиль буксировать не рекомендуют: рассыпавшийся пластинчатый ремень способен повредить контактные поверхности шкивов и зубья шестерен, что обернется покупкой дефицитных дорогостоящих деталей. В этом случае ремонт вариаторной КПП будет стоить очень дорого.

 

Основные причины поломки вариатора:

• перегрев вариатора в процессе эксплуатации автомобиля;

значительный износ подшипников, о котором свидетельствует характерный гул;

• загрязнение радиатора;

• нарушение функционирования блока управления;

заклинивание масляного насоса;

• несоответствие работы ведомого и ведущего диска, о чем свидетельствуют рывки.

 

Специалисты СТО «Элекар» проведут компьютерную диагностику и визуальный осмотр вариатора. В СТО «Элекар» имеется весь комплекс оборудования и инструментов, необходимых для диагностики, технического обслуживания и ремонта вариатора.

Быстро, качественно, и, главное, недорого провести диагностику, техническое обслуживание и ремонт вариатора в Смоленске и Печерске можно в нашем автосервисе. На все работы дается гарантия с предоставлением всех необходимых документов.

База знаний

Самые популярные статьи

Запись на ремонт

Заполните форму записи. Если возможно, прикрепите фото и опишите суть проблемы. В течении дня мы свяжемся с Вами и назначим точную дату и время.