
Ремонт вариатора
Цены за данную услугу
Стоимость данной операции – от 1500 руб.
Точную стоимость можно уточнить у менеджеров, позвонив по указанному на сайте номеру, либо отправив письмо на электронную почту.
Вариатор — один из типов автоматической трансмиссии. Изобретение вариатора упирается еще в начало прошлого века, а сейчас вариатор активно внедряется на многих моделях известных автопроизводителей.
Соблюдая правила эксплуатации вариатора, можно обеспечить оптимальные условия работы данного типа трансмиссии, и таким образом избежать ремонта вариаторной КПП.
• необходимо избегать нагрузок на вариатор - в холодное время года, при начале движения, дать прогреться всем элементам системы на «малом ходу»;
• следить за уровнем и состоянием трансмиссионной жидкости, своевременно производить ее замену;
• не допускать резких нагрузок при старте, буксировке и преодолении бездорожья;
• заботиться о работоспособности всех датчиков, целостности проводки и разъемов;
• при возникновении проблем с движением, обратиться в ближайший сервисный центр для проведения диагностики, и, конечно, не пытаться осуществить ремонт вариатора самостоятельно.
Если водитель соблюдал правила эксплуатации вариатора, самая частая поломка, - разрушение пластинчатого ремня или растяжение цепи, возможна лишь при пробеге сверх ресурса. Вытягиваются ленты, зазоры между пластинами ремня увеличиваются, в итоге ремень разрушается и надирает конуса, попутно забивая продуктами выработки гидроблок – в этом случае ремонт вариатора не избежен.
Поломка вариатора так же, как и АКПП, может быть связана и с электрической частью трансмиссии. О неисправностях датчиков и исполнительных устройств можно узнать по встроенной системе самодиагностики. При такой поломке система приводит вариатор в аварийный режим.
Сломанный вариатор проявляет себя следующим образом:
• прекращение движения автомобиля;
• появление соответствующей индикации на панели приборов автомобиля;
• проявление нестабильных показателей оборотов на тахометре;
• появление стуков и рывков в процессе движения;
• появление пробуксовки в начале движения;
• пропадание или значительное уменьшение тяги;
• появление сильной вибрации во время движения.
Если хоть один из признаков проявляется при эксплуатации вашего автомобиля, необходимо немедленно остановить автомобиль и вызвать эвакуатор во избежание нанесения большого урона вариатору. В случае поломки вариатора автомобиль буксировать не рекомендуют: рассыпавшийся пластинчатый ремень способен повредить контактные поверхности шкивов и зубья шестерен, что обернется покупкой дефицитных дорогостоящих деталей. В этом случае ремонт вариаторной КПП будет стоить очень дорого.
Основные причины поломки вариатора:
• перегрев вариатора в процессе эксплуатации автомобиля;
• значительный износ подшипников, о котором свидетельствует характерный гул;
• загрязнение радиатора;
• нарушение функционирования блока управления;
• заклинивание масляного насоса;
• несоответствие работы ведомого и ведущего диска, о чем свидетельствуют рывки.
Специалисты СТО «Элекар» проведут компьютерную диагностику и визуальный осмотр вариатора. В СТО «Элекар» имеется весь комплекс оборудования и инструментов, необходимых для диагностики, технического обслуживания и ремонта вариатора.
Быстро, качественно, и, главное, недорого провести диагностику, техническое обслуживание и ремонт вариатора в Смоленске и Печерске можно в нашем автосервисе. На все работы дается гарантия с предоставлением всех необходимых документов.
База знаний


Блок VCM IVECO
