+7 (996) 629-33-90

Ремонт АКПП

Цены за данную услугу

Стоимость данной операцииот 3000 руб.

Точную стоимость можно уточнить у менеджеров, позвонив по указанному на сайте номеру, либо отправив письмо на электронную почту.

Автоматическая коробка переключения передач – устройство, во многом облегчающее управление автомобилем и позволяющее водителю в полной мере сосредоточиться на самом процессе вождения.

Для правильного функционирования агрегата необходимо вовремя проводить соответствующее техническое обслуживание АКПП. А для увеличения ресурса АКПП нельзя забывать о правилах ее эксплуатации.

АКПП требует бережного обращения, коробка-автомат не терпит резких стартов, больших ускорений с резкими торможениями. Фрикционные диски сцепления и дифференциал при этом изнашиваются, и передачи начинают переключаться рывками. В худшем случае потребуется ремонт коробки автомата.

Заднюю скорость («R») включать можно только после полной остановки автомобиля.

Не стоит постоянно активно разгоняться на непрогретом двигателе. Особенно это относится к движению в холодное время года, когда требуется прогреть и разогнать загустевшее масло по всему объему АКПП. Только проехав 10-15 км, можно считать, что коробка прогрета достаточно.

• Нежелательно долго буксовать на машине: коробка будет нагреваться и может сгореть. В зимнее время избежать этого поможет антипробуксовочная система автомобиля.

• Лучше не использовать без необходимости нейтральное положение коробки передач, например, в движении под уклон, т.к. некоторые элементы коробки оказываются в состоянии нехватки масла.

Нежелательно буксировать автомобиль с АКП по причине нехватки масла для смазки элементов АКПП. Даже если в инструкции сказано, что до 20 км буксировать можно, лучше ограничить это расстояние пятью километрами или вообще не рисковать, а вызывать эвакуатор.

• Заводить автомобиль с АКПП «с толкача» категорически нельзя - это почти наверняка приведет к тому, что потребуется ремонт автоматической коробки передач.

 

Большая часть проблем с АКПП возникает из-за нарушения эксплуатационных правил и несвоевременного и неправильного технического обслуживания АКПП. Все возникающие неисправности автоматической трансмиссии можно условно разделить на две большие группы:

неисправности электронной системы АКПП (неполадки электронного блока управления (ЭБУ) трансмиссией, повреждения и обрывы проводки, неисправности разнообразных датчиков и исполнительных элементов);


При появлении неисправностей электронных компонентов АКПП, бортовой компьютер переключает трансмиссию на работу в аварийный режим, что позволяет автомобилю самостоятельно доехать до ближайшего автосервиса, где могут выполнить ремонт АКПП.


 

неисправности механической и гидравлической части АКПП.

 


К этой группе неисправностей относятся поломки гидротрансформатора, гидроблока, износ отдельных узлов или деталей трансмиссии.


 

Владельцы автомобилей с "электронными" АКПП в случае отсутствия движения надеются, что все проблемы заключаются в отказавших датчиках. Проблемы с датчиками может быть и есть, но алгоритмы управления не предусматривают блокировки движения в случае отказов в электронной системе.

Отсутствие движения вперед, либо назад, даже периодическое, свидетельствует о серьезных проблемах в механической части АКПП, и выход только один – ремонт АКПП. Процесс разрушения фрикционных элементов необратим. Сгоревшие фрикционы лечатся только их заменой, новое масло не способно их восстановить.

 

Ремонт АКПП требует полного демонтажа коробки автомат автомобиля. В рамках данного сервисного обслуживания, как правило, проводятся такие работы и операции, как:

• разборка АКПП, диагностика АКПП на предмет наличия поломок;

• ремонт гидротрансформатора, замена неисправных элементов;

• балансировка гидротрансформатора;

• промывка гидроблока замена уплотнителей и фрикционных элементов;

• диагностика электрооборудования АКПП, замена необходимых переключателей, разъемов, датчиков;

• сборка АКПП, установка на автомобиль, проверка герметичности и функционального состояния в рабочем режиме.

 

Своевременное техническое обслуживание АКПП и ее профессиональный ремонт – основные факторы, гарантирующие безотказную работу автоматической трансмиссии на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля.

В СТО «Элекар» имеется весь комплекс оборудования и инструментов, необходимых для диагностики, технического обслуживания АКПП и ремонта АКПП.

Быстро, качественно, и, главное, недорого провести диагностику АКПП, техническое обслуживание коробки автомата, ремонт и замену АКП в Смоленске и Печерске можно в нашем автосервисе. На все работы дается гарантия с предоставлением всех необходимых документов.

База знаний

Самые популярные статьи

Запись на ремонт

Заполните форму записи. Если возможно, прикрепите фото и опишите суть проблемы. В течении дня мы свяжемся с Вами и назначим точную дату и время.