
Ремонт АКПП
Цены за данную услугу
Стоимость данной операции – от 100 б. руб.
Точную стоимость можно уточнить у менеджеров, позвонив по указанному на сайте номеру, либо отправив письмо на электронную почту.
Автоматическая коробка переключения передач – устройство, во многом облегчающее управление автомобилем и позволяющее водителю в полной мере сосредоточиться на самом процессе вождения.
Для правильного функционирования агрегата необходимо вовремя проводить соответствующее техническое обслуживание АКПП. А для увеличения ресурса АКПП нельзя забывать о правилах ее эксплуатации.
• АКПП требует бережного обращения, коробка-автомат не терпит резких стартов, больших ускорений с резкими торможениями. Фрикционные диски сцепления и дифференциал при этом изнашиваются, и передачи начинают переключаться рывками. В худшем случае потребуется ремонт коробки автомата.
• Заднюю скорость («R») включать можно только после полной остановки автомобиля.
• Не стоит постоянно активно разгоняться на непрогретом двигателе. Особенно это относится к движению в холодное время года, когда требуется прогреть и разогнать загустевшее масло по всему объему АКПП. Только проехав 10-15 км, можно считать, что коробка прогрета достаточно.
• Нежелательно долго буксовать на машине: коробка будет нагреваться и может сгореть. В зимнее время избежать этого поможет антипробуксовочная система автомобиля.
• Лучше не использовать без необходимости нейтральное положение коробки передач, например, в движении под уклон, т.к. некоторые элементы коробки оказываются в состоянии нехватки масла.
• Нежелательно буксировать автомобиль с АКП по причине нехватки масла для смазки элементов АКПП. Даже если в инструкции сказано, что до 20 км буксировать можно, лучше ограничить это расстояние пятью километрами или вообще не рисковать, а вызывать эвакуатор.
• Заводить автомобиль с АКПП «с толкача» категорически нельзя - это почти наверняка приведет к тому, что потребуется ремонт автоматической коробки передач.
Большая часть проблем с АКПП возникает из-за нарушения эксплуатационных правил и несвоевременного и неправильного технического обслуживания АКПП. Все возникающие неисправности автоматической трансмиссии можно условно разделить на две большие группы:
• неисправности электронной системы АКПП (неполадки электронного блока управления (ЭБУ) трансмиссией, повреждения и обрывы проводки, неисправности разнообразных датчиков и исполнительных элементов);
При появлении неисправностей электронных компонентов АКПП, бортовой компьютер переключает трансмиссию на работу в аварийный режим, что позволяет автомобилю самостоятельно доехать до ближайшего автосервиса, где могут выполнить ремонт АКПП.
• неисправности механической и гидравлической части АКПП.
К этой группе неисправностей относятся поломки гидротрансформатора, гидроблока, износ отдельных узлов или деталей трансмиссии.
Владельцы автомобилей с "электронными" АКПП в случае отсутствия движения надеются, что все проблемы заключаются в отказавших датчиках. Проблемы с датчиками может быть и есть, но алгоритмы управления не предусматривают блокировки движения в случае отказов в электронной системе.
Отсутствие движения вперед, либо назад, даже периодическое, свидетельствует о серьезных проблемах в механической части АКПП, и выход только один – ремонт АКПП. Процесс разрушения фрикционных элементов необратим. Сгоревшие фрикционы лечатся только их заменой, новое масло не способно их восстановить.
Ремонт АКПП требует полного демонтажа коробки автомат автомобиля. В рамках данного сервисного обслуживания, как правило, проводятся такие работы и операции, как:
• разборка АКПП, диагностика АКПП на предмет наличия поломок;
• ремонт гидротрансформатора, замена неисправных элементов;
• балансировка гидротрансформатора;
• промывка гидроблока замена уплотнителей и фрикционных элементов;
• диагностика электрооборудования АКПП, замена необходимых переключателей, разъемов, датчиков;
• сборка АКПП, установка на автомобиль, проверка герметичности и функционального состояния в рабочем режиме.
Своевременное техническое обслуживание АКПП и ее профессиональный ремонт – основные факторы, гарантирующие безотказную работу автоматической трансмиссии на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля.
В СТО «Элекар» имеется весь комплекс оборудования и инструментов, необходимых для диагностики, технического обслуживания АКПП и ремонта АКПП.
Быстро, качественно, и, главное, недорого провести диагностику АКПП, техническое обслуживание коробки автомата, ремонт и замену АКП в Витебске можно в нашем автосервисе. На все работы дается гарантия с предоставлением всех необходимых документов.
База знаний


Блоки управления движением FR и FMR
