+7 (996) 629-33-90

Обслуживание вариатора

Цены за данную услугу

Стоимость данной операцииот 1500 руб.

Точную стоимость можно уточнить у менеджеров, позвонив по указанному на сайте номеру, либо отправив письмо на электронную почту.

Вариатор – один из видов автоматической трансмиссии. Состоит вариатор из двух конусов, соединенных ремнем или цепью. Вариаторная коробка передач имеет следующее общее устройство:

механизм, обеспечивающий передачу крутящего момента и разъединение коробки передач от двигателя (нейтральная передача);

вариатор (вариаторная передача);

механизм, обеспечивающий движение задним ходом;

система управления вариатором.

 

Для передачи крутящего момента и разъединения вариатора от двигателя использоваться следующие механизмы:

• центробежное автоматическое сцепление (вариатор Transmatic);

• электромагнитное сцепление с электронным управлением (вариатор Hyper );

• многодисковое мокрое сцепление с электронным управлением (вариаторы Multitronic, Multimatic);

• гидротрансформатор (вариаторы Autotronic, Ecotronic, Extroid,Lineartronic, Multidrive, Xtronic).

 

Самое популярное соединение двигателя и вариатора с помощью гидротрансформатора, который обеспечивает высокую плавность передачи крутящего момента и, соответственно, долговечность коробки передач.

 

Преимущества вариатора:

эффективное использование мощности двигателя за счет оптимального согласования нагрузки на автомобиль с оборотами коленчатого вала, чем достигается высокая топливная экономичность;

более стремительный разгон ввиду отсутствия провалов при переключении передач;

более низкий уровень вредных веществ в отработанных газах, нежели в аналогичных автомобилях с АКПП и МКПП;

непрерывное изменение крутящего момента и отсутствие рывков обеспечивают высокий уровень комфорта при передвижении;

шум, издаваемый автомобилем с вариатором, вдвое тише, нежели у автомобилей с иным типом трансмиссии.

 

Недостатки вариатора:

вариатор не устанавливают на автомобили с мощными двигателями;

ремонт вариатора считается сложным и, следовательно, дорогим;

• существуют ограничения на буксировку автомобиля с вариатором, а также на буксировку таким автомобилем прицепа или другого авто;

работа вариатора зависит от сигнала многих датчиков: давления, скорости, АБС, положения коленвала. Выход одного из них из строя или потеря контакта влечет за собой неправильную работу трансмиссии или «сваливание» в аварийный режим движения.

 

Обслуживание вариатора предполагает ряд мероприятий, направленных на поддержание полноценного и правильного функционирования элементов бесступенчатой КПП.

проверка уровня масла в вариаторе;

замена масла вариатора;

замена масляного фильтра вариатора.

 

Несвоевременное обслуживание вариатора повлечет за собой ремонт вариаторной КПП. Проверка уровня масла в вариаторе проводится каждые 10 000 км. Замена трансмиссионной жидкости регламентируется непосредственно заводом-изготовителем вариаторной коробки передач.

В СТО «Элекар» имеется весь комплекс оборудования и инструментов, необходимых для технического обслуживания  и ремонта вариатора.

Быстро, качественно, и, главное, недорого провести техническое обслуживание вариатора и замену масла в вариаторе в Смоленске и Печерске можно в нашем автосервисе. На все работы дается гарантия с предоставлением всех необходимых документов.

 

База знаний

Самые популярные статьи

Запись на ремонт

Заполните форму записи. Если возможно, прикрепите фото и опишите суть проблемы. В течении дня мы свяжемся с Вами и назначим точную дату и время.